Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Кресло Myra A — представитель целой серии кресел премиум класса, все они представлены в нашем каталоге. Все единицы коллекции МИРА предназначены для сотрудников разных уровней, а также для посетителей, что позволяет во всех помещениях компании использовать стулья схожего дизайна. Данная модель создана для руководителей, причем ее респектабельность уместна и в кабинетах самых высокопоставленных начальников.
Выполненное из деревянного массива и натуральной кожи, МИРА А становится центром помещения, обращая на себя взгляды и демонстрируя статус своего владельца. Кожаная обивка во все времена была привилегией отдельных людей, сегодня технологии и способы выделки сделали этот материал более доступным, но по-прежнему кожа остается элитным покрытием в индустрии мебели. Такая обивка приятна на ощупь, в жаркую погоду она остается прохладной, но теплой при низких температурах окружающей среды.
К тому же кожа пропускает воздух, тело на такой поверхности дышит, что очень актуально при многочасовом трудовом процессе. Вентиляция не дает скапливаться лишней жидкости и предотвращает перегрев пользователя. Кресло руководителя должно быть удобным на 100 %, только тогда возможна продуктивная работа, гигиенические свойства материалов также влияют на комфортабельность. Данная модель отвечает всем показателям, обеспечивающим абсолютный комфорт сидящего: конструкция включает спинку эргономичной формы, повторяющей изгибы позвоночника; имеется и встроенный мягкий подголовник. На него удобно откинуть голову, тем самым расслабить шейный и плечевой отделы. Посадочное место обладает внушительными габаритами, его ширина 51 см, глубина 53 см. Изделие свободно выдерживает до 120 кг вертикальной нагрузки.
Немаловажной частью является боковая защита, валики надежно поддерживают тело и ноги сидящего, не давая смещаться и снимая часть нагрузки с мышц и позвонков. Наружный край сиденья покатый, что не дает подколенным сосудам пережиматься и сохраняет кровоток в норме.
Постарались разработчики и над внешним обликом. Сочетание черной кожаной фактуры и дерева оттенков палисандр или темный орех, лаконичные классические черты и оригинальная горизонтальная строчка, — все это создает неповторимый эффектный дизайн практичной и одновременно элегантной вещи.
Приятно, что кресло Myra A функционально не только в работе, но в нем можно провести и минуты отдыха. Механизм качания позволяет расслабиться и привести мысли в порядок, к тому же смена положения тела благотворно влияет на борьбу с утомлением и нормализует кровообращение. Под сиденьем находятся два рычага, винтовой предназначен для настройки жесткости качания, а второй устанавливает высоту подушки. Также пневматический газлифт отвечает за амортизацию, не давая позвонкам смещаться при посадке.
Такой предмет в интерьере офиса или дома станет не просто помощником в работе, он украсит собой пространство и вызовет восхищение у окружающих людей. Изучите все его достоинства и характеристики на нашем сайте и смело заказывайте, а мы обеспечим лучшую цену, сервис и профессиональное отношение к делу! С Nice-Office не нужно переплачивать, чтобы обставить офис респектабельной мебелью.